Департамент по продажам

Карякин

Карякин Владимир Александрович

Руководитель департамента по продажам

О департаменте

Комитет по продажам специализируется на комплексном улучшении и оптимизации продаж в компаниях различных отраслей. Наша миссия – помочь организациям достичь максимальной эффективности и устойчивого роста продаж через внедрение передовых методик и технологий. Мы объединяем опытных специалистов и новаторские решения для создания высокоэффективных отделов продаж, которые соответствуют современным требованиям рынка.

Экспертное участие и консультации

Мастер-классы и выступления на мероприятиях, консультации по привлечению и обработке трафика.

HR-консалтинг и подбор специалистов

Поиск и подбор специалистов для различных ниш.

Обучение и развитие персонала

Корпоративное обучение менеджеров, тренинги и семинары по продажам.

Подбор и предоставление персонала

Рекрутинг менеджеров, предоставление временных команд под проекты.

Автоматизация процессов продаж

Внедрение CRM-систем, настройка телефонных систем и систем рассылок.

Написание скриптов и регламентация процессов

Разработка скриптов продаж, формализация процессов внутри и между отделами.

Организация служб контроля качества и заботы о клиентах

Создание стандартов обслуживания, внедрение систем обратной связи.

Построение отделов продаж

Анализ звонков, процесс продаж, настройка CRM, внедрение изменений, скрипты, мотивация, адаптационные материалы, подбор и обучение кадров, управление по воронке, отчетность, коучинг, постпроектный аудит.

Аудит отделов продаж

Анализ и оптимизация процессов, разработка стратегий, оценка работы и коммуникации, выявление слабых мест, устранение лишних этапов, проверка стандартов, создание мотивации.

Новостей в данном разделе не найдено.

Построение отделов продаж

— Более 75 успешно построенных отделов продаж.
— Подбор и обучение 374 менеджеров и 34 региональных представителей.
— Проведено более 250 аудитов отделов продаж.

Рекрутинг и собеседования

— Более 350 индивидуальных и групповых собеседований кандидатов, не только из сферы продаж.
— Участие более 1500 кандидатов в процессе.

Клиенты и репутация

— Среди клиентов — крупные компании, блогеры, лидеры рынков и мнения.
— Агентство не вложило ни рубля в маркетинг — все клиенты только по рекомендациям, подчеркивающим качество работы.

Оперативное управление отделами продаж

— Организация отдела продаж из 70-100 человек за 10 дней, успешно выполнено три раза.
— Методология, применяемая в проектах, повышает эффективность работы менеджеров выше среднего на рынке товаров и услуг.