Благодаря встречам, организованным на выставке-форуме «Сделано в России: beauty», отечественные компании-производители парфюмерно-косметической продукции открыли для себя возможности торговли на внешних рынках через бондовые зоны. Представители РЭЦ рассказали, как начать работу с китайскими маркетплейсами, как использовать бондовые зоны, а также как разместить товары на национальный магазин JD.com, который является одним из крупнейших маркетплейсов в Китае.
Свою продукцию в национальном магазине представят такие компании, как:
Драйвером проекта выступила президент ОО РОСПП «Красота и здоровье нации» Римма Вагапова.
Отечественные производители, члены РОСПП, не останавливаются на достигнутом, открывая свои двери для сотрудничества с Вьетнамом.
Уважаемые коллеги, рады приветствовать вас! В последнее время мы в департаменте маркетплейсов разработали различные инструменты, чтобы переоценить ситуацию на рынке и сфокусироваться на совершенствовании наших продуктов. Важно оставаться гибкими в такое время, поэтому мы сосредоточились на трёх направлениях, которые считаем ключевыми для успешного развития. Работа с клиентами, направленная на долгосрочный результат, приносит заметные улучшения, когда […]
18 ноября, 2024
Торгово-промышленная палата РФ, презентация ТПП Рязанской области. Подписали соглашение о сотрудничестве с главой ТПП Рязанской области Людмилой Анатольевной Козловой. Впереди много интересных совместных проектов!
26 сентября, 2024
Сегодня мы рады сообщить о подписании соглашения о стратегическом партнёрстве с Союзом женских сил. Этот важный шаг знаменует начало нового этапа взаимодействия, направленного на развитие социальных и деловых инициатив, поддержку предпринимательства и расширение возможностей для всех участников нашего сообщества. Основной целью данного соглашения является создание платформы для обмена опытом, знаниями и ресурсами, что позволит обеим […]
22 апреля, 2024