20 апреля в Ханой состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией науки и технологий Вьетнама и Российским отраслевым Союзом производителей парфюмерно-косметической продукции. На подписании присутствовал торговый представитель России во Вьетнаме Харинов Вячеслав Николаевич.
Председатель РОСП, президент бизнес-клуба Beautarium Римма Вагапова представила бренды компаний-партнёров, в числе которых BerezaLab, Первый Живой коллаген, Korolkova Brand, Russian Beauty Guru.
В числе участников-делегатов от России прининяли участие РОСПП г. Москва, Орловский государственный университет имени Тургенева, ООО «Солярис», г. Воронеж, Disel г. Ярославль. Организатором выступили Деловой центр общества Российско-Вьетнамской дружбы, компания V-exim solutions и Ассоциация отелей Вьетнама.
Деловая миссия «Российские продукты в отелях Вьетнама» прошла в семи по курортным городах страны. В результате миссии более 20-ти 4* и 5* выразили свою заинтересованность в представленности российских продуктов. Одним из основных запросов стал запрос Университета Хью об открытии направления косметологии на российской продукции. Принимаем заявки от компаний.
В минувшую пятницу в кинотеатре «Художественный» прошла грандиозная презентация клипа Филиппа Киркорова на трек «Черная пантера», собравшая столичный бомонд и звезды российского шоу-бизнеса. Это событие стало одной из самых масштабных явок в истории заведения. На мероприятии присутствовали такие известные личности, как Михаил Шуфутинский, Ольга Бузова, Николай Басков, Игорь Крутой, Ани Лорак и многие другие. Главную […]
29 ноября, 2024
Союз (ОО РОСПП) на II премии «Звезды хайпа» В Москве состоялась II премия «Звезды хайпа», организованная телеканалом RU.TV и радио DFM. Это яркое событие, объединившее восходящих звезд и лидеров мнений из Интернета, стало не только праздником творчества, но и эффективной площадкой для продвижения брендов. Российский отраслевой союз производителей и предпринимателей (ОО РОСПП) выступил партнером мероприятия, […]
19 ноября, 2024
Уважаемые коллеги, рады приветствовать вас! В последнее время мы в департаменте маркетплейсов разработали различные инструменты, чтобы переоценить ситуацию на рынке и сфокусироваться на совершенствовании наших продуктов. Важно оставаться гибкими в такое время, поэтому мы сосредоточились на трёх направлениях, которые считаем ключевыми для успешного развития. Работа с клиентами, направленная на долгосрочный результат, приносит заметные улучшения, когда […]
18 ноября, 2024